Медиаэкспедиция проекта VK Места снимает фильм о Крыме

Поделиться:

В Крыму состоялась медиаэкспедиция федерального проекта VK Места . О путешествии по черноморским маршрутам пользователи ВКонтакте узнают в новом фильме, который команда выпустит по завершении поездки, организованной при поддержке Министерства курортов и туризма Республики Крым.

Экспедиция по «небанальным» местам полуострова началась в Керчи, где путешественники услышали историю Генеральских пляжей, увидели скульптуры камней-останцев, арочные своды и подводные скалы. В Опукском заповеднике участники экспедиции увидели Кояшское озеро, в Судаке насладились видами на морское побережье, покорили морские волны на катере. На тропе Голицына съемочной группе удалось покормить прирученных лис, а в пещере «Таврида» увидеть настоящие чудеса природы. В путешествии по полуострову съемочная группа познакомилась с членами Федераций скалолазов и попробовала свои силы в скалолазании, добралась до Бельбекской ярмарки, где продегустировала фермерскую продукцию и приняла участие в мастер-классах. Участники медиаэкспедиции в дегустации новых игристых непосредственно на виноградниках. Республика Крым поразила команду проекта экстремальными развлечениями: путешественники поднимались на горы Демерджи и Ай-Петри.

Вместе с командой проекта VK Места отправились в путешествие блогеры с общим числом подписчиков более 3 млн. Также с экспедицией путешествовала победитель в одной из номинаций фотоконкурса «Крым в моем сердце», организованного Министерством курортов и туризма РК в марте в честь 10-летия воссоединения Крыма с Россией.

«Наша задача показать Крым очень разным аудиториям, именно поэтому мы проводим не только традиционные мероприятия, информационные туры для туротрасли и журналистов, но и популяризируем крымский туризм через проекты. Например, через проект VK Места, направленный на молодежную аудиторию, а также через программы и спецпроекты для федеральных каналов, всероссийские фотоконкурсы, проходящие при поддержке ведущих медиахолдингов РФ. В этом сезоне мы объединили туротрасль в информационную кампанию «Расцветай в Крыму!», которая получила широкий отклик у крымчан и туристов, завоевала и московскую аудиторию в том числе благодаря наружной рекламе в столице», — сказал министр курортов и туризма РК Вадим Волченко .
Участник экспедиции Марк Ерёмин , что на полуостров однозначно хочется вернуться, ведь Крыма всегда мало!

Проект VK Места реализуется при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

Источник

Фото: VK Места, автор Кирилл Бобкин Места