Минприроды России перестроит свои услуги и сервисы

Поделиться:

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» Минприроды России проведёт анализ и оптимизацию своих наиболее востребованных услуг и сервисов для приведения их в соответствие принципам и стандартам клиентоцентричности. В ближайшее время в планах проработать жизненные ситуации — посещение особо охраняемых природных территорий и их туристических маршрутов; выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Эти услуги станут первыми, в отношении которых будет проведена комплексная работа по реинжинирингу. Для реализации мероприятий по внедрению принципов клиентоцентричности, в министерстве уже создана профильная рабочая группа, утверждена дорожная карта реализации проекта и закреплены ответственные руководители за каждым направлением работы.
В министерстве состоялось первое заседание рабочей группы, на котором обсудили первоочередные задачи и определен формат работы.

Проект «Государство для людей» заработал в пилотном режиме в декабре 2021 года. В нём приняли участие Минэкономразвития, Минфин, Минцифры, Минтруд, ФНС, Росимущество, а также Московская, Липецкая, Тульская области и Аналитический центр при правительстве России. С 2023 года в него включены все федеральные органы власти. Проект входит в перечень из 42 стратегических инициатив социально–экономического развития России до 2030 года.

Напомним, в рамках федерального проекта «Государство для людей» предполагается внедрение новой культуры предоставления услуг и взаимодействия государственных служащих с гражданами. Цель проекта — повышение качества жизни человека и уровня доверия жителей к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в конкретных жизненных ситуациях. При этом присутствие государства в этом процессе должно стать максимально незаметным.

Паспортом федерального проекта предусмотрено, что к 2024 году будут внедрены единые стандарты, принципы и ценности клиентоцентричности, все новые услуги и сервисы будут проходить оценку качества и удобства перед их запуском в лабораториях пользовательского тестирования.Автор: Пресс-служба Минприроды России

Комментарии

Другие новости

Как нас найти

Наш офис
г. Симферополь,
ул. Генерала Васильева 30А
+7 (978) 901 51 31
График работы
с 9:00 до 18:00
в будние дни
Бронирование беседок:
+7 978 522 45 69
Урочище "Кизил-Коба"
+7 978 832 57 81
ЛРП "Тихая бухта"
Напишите нам